Подключение телефонии UISCOM
Last updated
Last updated
Чтобы подключить к МетрологииCRM телефонию UISCOM достаточно зайти в Телефония / Телефонные линии и добавить все свои виртуальные номера
Чтобы добавить номер достаточно ввести сам номер и краткий заголовок сообщения, которое будет всплывать у оператора при звонке на этот номер.
Но вы также можете указать Источник, Филиал, Тип заказа, которые будут подставляться по умолчанию при создании новой заявки с этой телефонной линии.
На стороне UISCOM необходимо зайти в "Тарифы и опции" и подключить услугу "Call базовый набор" и "Оповещения".
После этого перейти в "Уведомления" и создать новое уведомление "Начало разговора".
В "Способах уведомлений" включить опцию "HTTP" и укажите GET метод https://lk.metrocrm.ru:8446/uis/BeginTalk со следующим телом:
Вот как это должно выглядеть:
Если есть вопросы, пишите нам: info@metrocrm.ru
А еще можно ввести шаблон сообщения для зачитывания роботом клиенту вместо гудков, когда он будет ожидать ответа оператора. Кто знает, возможно он в этом сообщении найдет ответы на свои вопросы и не будет отвлекать операторов .