Метрология CRM
  • Метрология CRM
  • Подключение телефонии UISCOM
Powered by GitBook
On this page

Подключение телефонии UISCOM

PreviousМетрология CRM

Last updated 1 year ago

Чтобы подключить к МетрологииCRM телефонию UISCOM достаточно зайти в Телефония / Телефонные линии и добавить все свои виртуальные номера

Чтобы добавить номер достаточно ввести сам номер и краткий заголовок сообщения, которое будет всплывать у оператора при звонке на этот номер.

Но вы также можете указать Источник, Филиал, Тип заказа, которые будут подставляться по умолчанию при создании новой заявки с этой телефонной линии.

На стороне UISCOM необходимо зайти в "Тарифы и опции" и подключить услугу "Call базовый набор" и "Оповещения".

После этого перейти в "Уведомления" и создать новое уведомление "Начало разговора".

В "Способах уведомлений" включить опцию "HTTP" и укажите GET метод https://lk.metrocrm.ru:8446/uis/BeginTalk со следующим телом:

direction={{direction}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&calling_phone_number={{calling_phone_number}}&employee_phone_number={{employee_phone_number}}&call_session_id={{call_session_id}}

Вот как это должно выглядеть:

Если есть вопросы, пишите нам: info@metrocrm.ru

А еще можно ввести шаблон сообщения для зачитывания роботом клиенту вместо гудков, когда он будет ожидать ответа оператора. Кто знает, возможно он в этом сообщении найдет ответы на свои вопросы и не будет отвлекать операторов .

😄